четверг, 23 сентября 2010 г.

Открыты исходники проекта BeAware

Ввиду занятости в других проектах, на протяжении последних месяцев я очень мало времени уделял проекту BeAware. Я уже смирился с тем, что моя активность в отношении BeAware вплоть до защиты магистерской диссертации (я защищаюсь этим проектом) будет преимущественно заключаться в оформлении отчетов, написании статей и небольших доработок при необходимости.

Однако недавно ко мне обратился человек с предложением присоединиться к разработке BeAware. Я был не против, но, к сожалению, человек оказался из Java-стека (что характерно для семантики в целом), и не захотел разрабатывать проект под .NET. Однако это подтолкнуло меня к идее открыть исходники и попытаться найти людей, которые продолжат развитие проекта (по нему может защититься еще не один магистр), и которым я впоследствии смогу полностью его передать.

Итак, прошу любить и жаловать: http://code.google.com/p/beaware/

Комментариев нет: