вторник, 4 августа 2009 г.

Перевод книги "Semantic Web Programming"

Около полугода назад я пытался добиться перевода книги "SEMANTIC WEB for the WORKING ONTOLOGIST" (об этом я писал здесь и здесь). Насколько мне известно, процесс заглох на этапе переговоров между издательствами.

На этот раз сложилась обратная ситуация: к семантическому сообществу с инициативой публикации перевода одной из книг по тематике Semantic Web обратился Виктор Штонда, генеральный директор издательства "Диалектика". В блоге Виктора Вы можете найти пост с обсуждением данного вопроса. Так что если Вас интересует перевод, - не стесняйтесь, присоединяйтесь к обсуждению :)

P. S. Название поста обусловлено тем, что на данный момент наиболее вероятен перевод именно книги "Semantic Web Programming" (о которой я, кстати, недавно писал).

3 комментария:

abc комментирует...

а сколько (ориентировочно) времени займет релиз - от согласования до печати? 3-6 мес? Или больше?
Просто интерестно.

Idsa комментирует...

С такими вопросами лучше обращаться к Виктору, например, в комментариях к посту, на который я дал ссылку.

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.